Lotus Eletre
Lotus Eletre
Cпортивный, новаторский, комфортный
Первая полностью электрическая модель британской компании Lotus Cars, контролируемой китайским холдингом Geely, Lotus Eletre – яркий спортивный внедорожник, который представляет собой идеальный баланс дизайна, технологий и производительности.
Электромобиль позиционируется, как самый быстрый в мире электрический паркетник с собственной операционной системой Lotus Hyper OS, созданной на базе игрового движка 3D Unreal Engine, новейшей диодной подсветкой внутри и снаружи, доводчиками дверей и многим другим.
Корпус, который дышит
Аэродинамика, заимствованная у Evija, направляет воздух над корпусом и сквозь него обеспечивая дополнительную прижимную силу и скорость.
Новейшие технологии в сочетании с изысканностью
Интерьер Lotus Eletre выполнен при помощи премиальных материалов и получил новейшую медиасистему, мощную аудиосистему KEF Reference с 23 громкоговорителями и систему контроля качества воздуха в салоне.
Панель управления представлена пятью ЖК-экранами, на центральной консоли есть сквозная световая полоса, которая может отражать различные состояния автомобиля посредством изменения цвета. Центральный 15,1-дюймовый OLED-экран высокого разрешения работает в паре с цифровым пассажирским дисплеем. Операционная система Eletre ориентирована на будущее и подразумевает возможность добавления новых функций посредством беспроводных обновлений.
Салон имеет 5-местную конфигурацию. Сиденья с регулировкой по 20 параметрам запоминают предпочтения водителя и пассажира. Кресла оснащены функциями обогрева и массажа. Есть обогрев рулевого колеса.
Электромобиль имеет просторный панорамный люк с настраиваемым затемнением и интеллектуальное окружающее освещение, реагирующее на режим вождения, климатические изменения, подключение приложений и уровень заряда батареи.
Lotus Eletre построен на основе архитектуры EPA, оснащен передним и задним двухмоторным полным приводом, тормозной системой One-Box, пневматической подвеской,
адаптивным круиз-контролем, системами управления задними колесами и стабилизации автомобиля.
Автономное вождение
Кроме того, электромобиль получил умную систему помощи водителю: LiDAR Eletre сканирует 200 метров вокруг автомобиля во всех направлениях, помогая вовремя обнаруживать препятствия даже при слабом освещении и плохих погодных условиях. Телеобъектив, обращенный вперед, обеспечивает захват до 500 м.
Полный охват осуществляется благодаря дополнительному широкоугольному объективу, 4 боковым камерам и заднему датчику. Передовой радар миллиметрового диапазона вычисляет положение, скорость и направление потенциальных препятствий, а также учитывает низколежащие препятствия.
Сверхбыстрая зарядка
Аккумуляторная технология обеспечивает большую мощность при более высокой эффективности, а сверхскоростная зарядка заряжает 400 км. (250 миль) энергии всего за 20 минут. Вы также можете использовать улучшенную зарядку дома или в дороге с мощностью 22 кВт переменного тока и мощностью 350 кВт постоянного тока.
Модель представлена в трех комплектациях: базовой Eletre, промежуточной Eletre S, топовой Eletre R. Все версии оснащены двухмоторной силовой установкой с мощность до 905 л.с.* (675 кВт*) и высоким крутящимся моментом на все четыре колеса, обеспечивая непревзойденное ускорение и контроль в любых условиях.
Просторный багажник объемом 688 литров позволяет облегчить загрузку предметов с помощью функции открытия «без помощи рук». Задние сиденья складываются, обеспечивая 1532 литра багажного отделения.
Eletre, созданный для вас
Ведущая в отрасли архитектура электромобиля позволяет увеличить запас хода до 400 км. всего за 20 минут, максимальный запас хода – до 600 км. по WLTP, разгон до 100 км / ч – 4,5 с., максимальная скорость — 258 км/ч.
Габариты: 5103 / 2135 / 1630 мм. Колеса – 22-дюйма, есть возможность заказать 20-дюймовые и 23-дюймовые. Дорожный просвет на 20-дюймовых колёсах — 187 мм, на 22- и 23-дюймовых — 194 мм.
китайские электромобили
LOTUS Eletre | S+ | R+ |
---|---|---|
Тип кузова: | 5-дверный 5-местный внедорожник | 5-дверный 5-местный внедорожник |
Официальное время разгона 0—100 км/ч | 4.5 сек. | 2.95 сек. |
Запас хода на чистом электричестве | 650 (км) | 560 (км) |
Длина х Ширина х Высота | 5103x2019x1636 (мм) | 5103x2019x1636 (мм) |
Объем багажного отделения (л) | 688-1532 | 688-1532 |
Описание двигателя | Чистый электрический 612 лошадиных сил | Чистый электрический 918 лошадиных сил |
Общий крутящий момент двигателя (Н·м) | 710 | 985 |
Емкость аккумулятора | 112 (кВтч) | 112 (кВтч) |
Полноприводный тип | Двухмоторный
полный привод | Двухмоторный
полный привод |
Пневматическая подвеска | — | — |
Максимальная скорость | 258 (км/ч) | 265 (км/ч) |
Общая мощность | 612 лошадиных сил / 450(квт) | 918 лошадиных сил / 675 (квт) |
Крутящий момент перед.+ зад. | 225+ 225 (квт) | 225 + 450 (квт) |
Коробка передач | Односкоростная коробка передач электромобиля | 2-ступенчатая автоматическая |