О нас
Meilin основана совместно с китайским дистрибьютором автомобилей премиум класса с центральным офисом в г. Чунцин (Китай) и представительством в г. Москва.
Meilin – это китайско-российская компания. Это значит, что мы будем строить бизнес как это делают в Китае. Быстро, качественно и технологично. Это так же значит, что мы свои в Китае и не будет “трудностей перевода”. Так мы делаем цены — лучше, доставку — быстрее, послепродажное обслуживание — качественнее.
Опыт.
Отдел логистики компании успешно работает на рынке 6 лет и гарантирует слаженность всех процессов, полностью закрывая моменты, связанные с регистрацией автомобиля в России.
Технологии.
Meilin — это технологическая компания нового поколения. Мы делаем ставку на технологии и автоматизацию. Технологии нужны, чтобы сделать процессы эффективнее, а процесс покупки автомобиля — быстрым и прозрачным для клиента.
Meilin – создает лучшую сервисную программу послепродажного обслуживания электромобилей. В этом нам помогают наши китайские друзья – знаниями, доступом к ресурсам и технологиям. Любой владелец электромобиля в любой точки России может рассчитывать на экспертную помощь со стороны Meilin.
Цель.
Meilin — компания, которая формирует рынок электромобилей в России, формирует инфраструктуру для электромобилей в России. Мы взращиваем культуру бережного использования ресурсов и транслируем wellness подход.
Meilin стремится быть в центре технологий как в Китае так и в России.
Чунцин - крупнейший промышленный и деловой центр Китая. В России шоу-рум Meilin располагается в главном инновационном центре России - Сколково, где мы всегда будем рады встретить вас и познакомить уже сегодня с техникой, которая шагнула вперед во времени.
Клиентам
С момента приобретения вами автомобиля, наша команда гарантирует клиентскую поддержку в долгосрочной перспективе, оказывая высококлассный сервис на протяжении всего времени пользования автомобилем.
Все автомобили в обязательном порядке проходят 3-х ступенчатую проверку качества: в Китае перед отправкой, по прибытии в Россию и непосредственно перед передачей клиенту, включая этапы предпродажной подготовки.
Благодаря тесному сотрудничеству с сервисными центрами производителей, клиенты своевременно получают ответы на любые вопросы использования автомобилей. На горячей линии ежедневно находится до пяти сотрудников техцентра Lixiang в Чунцине.
Клубные карты
Meilin предоставляет клиентам исключительную возможность пользоваться услугами помощи на дорогах, партнерскими привилегиями и услугами aftersales менеджера.