
Программа привилегий
Индивидуальный подход при работе с каждым клиентом является приоритетом компании.
Своим клиентам мы предлагаем премиум-сервис – наши менеджеры подобраны из гра-мотных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.
— Премиум-поддержка от персонального менеджера на протяжении
всего процесса покупки и постгарантийного обслуживания
— Lux-сервисы и клубная программа Meilin Family
— Техобслуживание и ремонт в партнерских сервисах по России
— Эксклюзивные возможности тюнинга и детейлинга в ателье наших партнеров
Для подписания документов и консультации по вопросам приобретения автомобиля даже не нужно выходить из дома: по запросу наш менеджер выезжает на адрес клиента.
Для удобства наших клиентов на данный момент мы разрабатываем системы банковского кредитования, лизинга и официального страхования от ведущих российских
страховых компаний. китайские электромобили
Премиум сервис
Мы заботимся о благополучии наших клиентов и стараемся создать них комфортные
и выгодные условия сотрудничества.
Для корпоративных клиентов в нашей компании разработана система
привилегий и индивидуальных предложений.
Бонусы и подарки
Для последующих покупок к базовому комплекту любого автомобиля прилагается список премиум—услуг в автосервисе, включая бесплатное покрытие антигравием,
мойку с полировкой, набор аксессуаров и другие подарки.
Бонусы распространяются при рекомендации наших услуг друзьям и близким.
Мы делаем все возможное, чтобы процесс покупки был приятным и простым.