Top.Mail.Ru
top of page

NIO ET5

Электрический седан среднего размера представляет собой идеальное сочетание суперкара, новейших технологий и эстетики.
 

Автомобиль получил спортивный внешний вид с фирменным «акулим» носом, стеклянную крышу с защитой от ультрафиолетовых лучей, панорамный люк, оригинальный спойлер, дневные ходовые огни с двойными приборными панелями, встроенные светодиодные фары и безрамные двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,24.
 

Пространство для творческого вдохновения

При отделке внутреннего интерьера использовались только экологически чистые материалы. Центральная панель представлена 12,8-дюймовым AMOLED-дисплеем, приборным 10,2-дюймовым дисплеем и умным помощником NOMI. Вместо экрана для задних пассажиров – очки дополненной реальности, разработанные совместно с компанией Nreal. Спортивные сидения оснащены опциональным обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дизайн продуман до мелочей по стилю и фактуре. Роскошный салон имеет лаконичную приборную панель, скрытые вентиляционные отверстия, дверные подлокотники и невидимые динамики. 

 

Увлекательное погружение 

Цифровая кабина PanoCinema обеспечивает идеальное визуальное и звуковое оформление. Рассеивающееся окружающее освещение, иммерсивная звуковая система, включающая 23 динамика мощностью 1000 Вт., панорамное погружение с помощью AR/VR-устройств – и многое другое для получения более захватывающего опыта во время езды. 

 

NIO ET5 имеет пружинную подвеску, сдерживающую неуравновешенный выходной крутящий момент при резком ускорении и торможении, рулевой механизм перед валом и 8 режимов вождения: «спорт +», «комфорт», «эко», «спорт», «снег», «песок», «влажный», «обычный». 

 

Безопасное вождение

Автомобиль оснащен умной системой помощи водителю, включающую 33 высокопроизводительных датчика, LiDAR сверхдальнего действия с высоким разрешением, семь 8-мегапиксельных камер, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя), пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, GPS, IMU и V2X.
 

Преемственная платформа

Электромобиль работает на высокоэффективной интеллектуальной системе электропривода NT2.0 с асинхронным двигателем мощностью 150 кВт. в передней части и двигателем с постоянными магнитами мощностью 210 кВт в задней части. Максимальная мощность 360 кВт (480 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Н·м. Двигатель с постоянными магнитами также использует силовой модуль SiC для снижения энергопотребления и шума.

 

Аккумулятор на выбор:

базовая версия Standard Range на 75 кВт∙ч с запасом хода более 550 км. Версия Long Range на 100 кВт∙ч – 700 км. И Ultralong Range с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч. Запас хода – более 1000 км. 

 

Габариты: длина – 4790 мм., ширина – 1960 мм., высота – 1499 мм. Колесная база — 2888 мм. Разгон до 100 км / ч. – 4 с. Тормозной путь со 100 км/ч – 33,9 м. Запас хода по CLTC – 1000 км. 
 


 
китайские электромобили

NIO ET5
100 kW
75 kW-1
Тип кузова:
4-дверный 5-местный седан
4-дверный 5-местный седан
Официальное время разгона 0—100 км/ч
4 сек.
4 сек.
Запас хода на чистом электричестве
710 (км)
560 (км)
Длина х Ширина х Высота
4790x1960x1499 (мм)
4790x1960x1499 (мм)
Объем багажного отделения (л)
503
Описание двигателя
Чистый электрический 490 лошадиных сил
Чистый электрический 490 лошадиных сил
Режим вождения
4WD
4WD
Общий крутящий момент двигателя (Н·м)
700
700
Емкость аккумулятора
100 (кВтч)
75 (кВтч)
Пневматическая подвеска
Масса: Снаряженная / Полной нагрузки
2185 кг
2165 кг
Общая мощность
490 лошадиных сил / 360 (квт)
490 лошадиных сил / 360 (квт)
Мощность перед. + зад.
150 + 210 (квт)
150 + 210 (квт)
Крутящий момент перед.+ зад.
280 + 420 (Н·м)
280 + 420 (Н·м)
Марка батареи
Jiangsu Times
Jiangsu Times
Тип батареи
Тройная литиевая
Литий-железо-фосфатная батарея + тройная литиевая батарея
Время зарядки
Быстрая зарядка 0,8 часа Интерфейс быстрой зарядки
Быстрая зарядка 0,6 часа Интерфейс быстрой зарядки
Потребляемая мощность на 100 км
15,1 кВтч
16,9 кВтч
Page 1 of 1