Top.Mail.Ru
NIO ES7 | MEILIN Auto
top of page

NIO EC7

NIO EC7

Электрический внедорожник-купе отличается чистотой дизайна и интегрированными передовыми технологиями.

 

Каждая деталь – это интерпретация изысканности

Внушительный спортивный профиль дополняется сверхтонкой световой полосой под целостным корпусом зеркала, интегрированными дверными ручками, обеспечивающими плавное открытие, светодиодными фарами Smart Matrix + LiDAR и многим другим. 

 

Элегантный снаружи, страстный внутри 

Роскошный и утонченный салон из экологически чистых материалов включает панорамную крышу с умным электрохромным стеклом, спортивные сиденья со встроенными подголовниками, подставкой для ног с подогревом, функциями электрорегулировки, массажа, подогрева и вентиляции.

 

Внедорожник работает на базе NIO Smart System Banyan и имеет 12,8-дюймовый центральный AMOLED-дисплей с высоким разрешением, усовершенствованный 16-дюймовый HUD экран и умного голосового помощника NOMI, объединяющего голосовое взаимодействие и интеллектуальный механизм управления эмоциями и способного к непрерывному обучению и развитию.

 

Салон получил рассеянное окружающее освещение для более расслабляющей атмосферы, аудиосистему Dirac Pro, обеспечивающую реалистичный звук через 23 динамика с выходной мощностью до 1000 Вт., иммерсивную систему PanoCinema и информационно-развлекательную консоль N-BOX.

Высокая производительность

EC7 имеет самый низкий среди внедорожников коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,230. Вам также больше не придется беспокоиться о запасе хода, благодаря заряжаемой, заменяемой и обновляемой батарее NIO емкостью 75, 100 либо 150 кВт·ч.

 

Умное безопасное пространство

NIO Aquila Super Sensing оснащен 33 высокопроизводительными датчиками, включая LiDAR сверхдальнего действия с высоким разрешением, семь 8-мегапиксельных камер, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, GPS, IMU и V2X. 

 

Электромобиль использует новейшую технологию электропривода NIO, включающую систему полного привода с двумя двигателями и силовой модуль SiC, обеспечивающий пиковую мощность 480 кВт и максимальный крутящий момент 850 Н·м. Передний электромотор – 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, задний — 300 кВт (408 л.с.) и 500 Нм.

 

EC7 также получил 6-поршневые суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм. Внедорожник поддерживает 10 режимов вождения, охватывающих самые сложные сценарии: «трейлер», «комфорт», «эко», «спорт +», «легкий проход», «снег», «песок», «влажный», «спорт», «обычный».

 

Кроссовер имеет легкий полностью алюминиевый корпус, разработанный в соответствии с пятизвездочными стандартами безопасности в Китае и Европе, высокоэффективную подвеску на двойных передних поперечных рычагах и заднюю многорычажную подвеску с Н-образными рычагами, обеспечивающую баланс между спортивностью и комфортом. 

 

Габариты: длина – 4968 мм, ширина – 1974 мм, высота – 1714 мм, колесная база – 2960 мм. Объем багажника — 442 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1449 л. Запас хода – 940 км. по CLTC, разгон до 100 км / ч. – 3,8 с. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки – 33,9 м. 

китайские электромобили

NIO EC7
100 kW First
100 kW
75 kW-1
Тип кузова:
5-дверный 5-местный внедорожник
5-дверный 5-местный внедорожник
5-дверный 5-местный внедорожник
Официальное время разгона 0—100 км/ч
3.8 сек.
3.8 сек.
3.8 сек.
Запас хода на чистом электричестве
635 (км)
635 (км)
490 (км)
Длина х Ширина х Высота
4968x1974x1714 (мм)
4968x1974x1714 (мм)
4968x1974x1714 (мм)
Объем багажного отделения (л)
442-1449
442-1449
442-1449
Описание двигателя
Чистый электрический 653 лошадиных силы
Чистый электрический 653 лошадиных силы
Чистый электрический 653 лошадиных силы
Режим вождения
4WD
4WD
4WD
Общий крутящий момент двигателя (Н·м)
850
850
850
Емкость аккумулятора
100 (кВтч)
100 (кВтч)
75 (кВтч)
Пневматическая подвеска
Мощность перед. + зад.
180 + 300 (квт)
180 + 300 (квт)
180 + 300 (квт)
Крутящий момент перед.+ зад.
350 + 500 (Н·м)
350 + 500(Н·м)
350 + 500 (Н·м)
Система рекуперации энергии торможения
Марка батареи
Jiangsu Times
Jiangsu Times
Jiangsu Times
Тип батареи
Тройная литиевая
Тройная литиевая
Литий-железо-фосфатная батарея + тройная литиевая батарея
Время зарядки
Быстрая зарядка 0,33 часа Интерфейс быстрой зарядки
Быстрая зарядка 0,33 часа Интерфейс быстрой зарядки
Быстрая зарядка 0,5 часа Интерфейс быстрой зарядки
Потребляемая мощность на 100 км
19,1 кВтч
17,6 кВтч
17,6 кВтч
Плотность энергии батареи
185.4
185.4
142.1
Емкость быстрой зарядки
10-80 %
10-80 %
10-80 %
Переменная регулировка подвески
Мягче / жестче Выше / ниже
Мягче / жестче Выше / ниже
Мягче / жестче Выше / ниже
Размерность шин
265/45 R21
255/50 R20
255/50 R20
Материал рулевого колеса
Натуральная кожа
Натуральная кожа, кора
Натуральная кожа, кора
Материал сиденья
Натуральная кожа, кожа наппа
Искусственная кожа, натуральная кожа (опционально)
Искусственная кожа, натуральная кожа (опционально)
Защитная шина
Page 1 of 1
bottom of page